Страница 1 из 1

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ

Добавлено: 23 ноя 2018, 16:43
Stepashko
Салют!
Давайте знакомиться))
Меня зовут Ольга Степашко, мне 25 лет.
Я очень активная и жизнерадостная девушка, веду здоровый образ жизни. У меня много увлечений. Люблю горнолыжный спорт и посиделки с подружками в кафе=)
Совсем недавно я уволилась с работы. Мне там очень нравилось, я все успевала, всегда все сдавала в срок. При этом видела, что мой руководитель недостаточно компетентен в своей сфере, что я знаю даже больше, чем он) Однажды случилась ситуация, в которой мы оба были не правы с моим руководителем, поэтому мне пришлось пойти на небольшую хитрость, расположить коллектив на свою сторону. У меня там все получилось, но в итоге я там работать все равно не смогла, пришлось уходить.
На каждой своей работе я работаю на 200%. Выкладываюсь по полной, выполняю сверхзадачи и «пашу» за весь коллектив. Это быстро надоедает, потому что прихожу домой уставшая, даже к концу дня уже нет сил что-то делать, да и желания уже нет, честно говоря.
Все равно в свои 25 лет считаю себя отличным сотрудником)) Сейчас ищу другую работу.
Как мне распределить нагрузку?
Хочу чтоб оставалось время и на спорт, и на друзей, ну и на личную жизнь конечно тоже.
В будущем хочу работать долго на одном месте, а не бегать туда-сюда. Хочу качественную трудовую книжку))
с одной записью и надолго)) а не нанят – уволен, нанят-уволен.))
Друзья, спасибо за ваши комментарии, они очень ценны для меня.
Любая обратная связь меня порадует, даже критика если это буде критика) я положительно отношусь критике, это дает мне толчок работать над собой, так что YOU ARE WELCOME!!!!!

Re: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ

Добавлено: 23 ноя 2018, 19:47
Svetlana Startoo
Ольга, здравствуйте!
Ваше желание иметь качественную трудовую книжку - похвально и сыграет Вам добрую службу, если Вы его реализуете. При этом Вам нужно научиться правильно распределять усилия и ладить с руководителями.
Судя по Вашему описанию, Вы беретесь сразу за все и сами от себя требуете немедленного результата. В итоге просто загоняете себя, тк немедленных результатов в офисной работе не бывает. Вы так или иначе в определенной сиепени зависите не только от себя, но и от других сотрудников, а также от клиентов (если работаете с клиентами).

Приучите себя ставить реалистичные цели и составлять планы на месяц, неделю, день. Почитайте про технологию постановки цели SMART. Если не разберетесь - пишите, готова проконсультировать лично.

Также постарайтесь смотреть на руководителя как на союзника и помощника, а не как на конкурента. Любой руководитель заинтересован в том, чтобы помогать Вам, тк его успех напрямую зависит от результатов команды.

Re: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ

Добавлено: 26 ноя 2018, 12:22
Stepashko
Здравствуйте, Светлана!
Спасибо Вам большое за своевременную и качественную обратную связь!
Обязательно прислушаюсь к Вашим советам, постараюсь все выполнять.
Вы все верно говорите, что немедленных результатов не бывает в офисной работе, а мне хочется, так сказать, все и сразу))
Планы на день я составляю с вечера (но не письменно, лучше писать?), а вот на неделю и месяц – все держу в голове, обязательно займусь прописыванием планов. Цели все свои тоже держу в голове, сегодня же сяду и пропишу, и долгосрочные, и краткосрочные) целей – вагон и маленькая тележка!!))
По поводу техники Smart – никогда не слышала, почитаю о ней, постараюсь разобраться самостоятельно, чтоб вас лишний раз не беспокоить =) если уж возникнут проблемы, то напишу Вам!
Еще я осваиваю такую технику POMODORO или техника ПОМИДОРА ( техника управления временем, предложенная Франческо Чирилло в конце 1980-х.) Техника предполагает разбиение задач на 25-минутные периоды, называемые «помидоры», сопровождаемые короткими перерывами). По этой технике я учусь не отвлекаться от работы. В ней отрезки времени, на которые делится работа, условно называются помидорами. Один «помидор» длится 30 минут: 25 минут работы и 5 минут отдыха. Благодаря этому я хоть как-то держу концентрацию =)=)=) а то вообще внимание рассеяно.
С вашим комментарием про руководителя, я, безусловно, тоже согласна, что нужно смотреть на руководителя как на союзника и помощника, а не как на конкурента. Это сплотит нас и позволит расширять бизнес и самосовершенствоваться. Осталось мне только научиться этому, а с практикой сложнее, чем с теорией)) Но я буду стараться!
Еще раз вам большое спасибо за Ваши рекомендации! Я все обязательно применю!