Внимание! Конкурс на форуме!
!Развивайтесь, стройте карьеру, находите единомышленников и получайте подарки ОБЩЕЙ СТОИМОСТЬЮ ДО 20 000 РУБЛЕЙ!
ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ ---->>>>http://startoo.ru/forum/viewforum.php?f=40
!Развивайтесь, стройте карьеру, находите единомышленников и получайте подарки ОБЩЕЙ СТОИМОСТЬЮ ДО 20 000 РУБЛЕЙ!
ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ ---->>>>http://startoo.ru/forum/viewforum.php?f=40
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ |
---|
как все успевать?
- Anna (80)
- Начинаю здесь ориентироваться
- Сообщения: 7
- Поставил "Нравится": 2
- Поставили "Нравится": 7
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 22:23
как все успевать?
Как все успевать?
Это многих волнует)) Меня тоже очень-очень)
вот вам полезные советы:
• Списки дел – ваше все!
Я надеюсь, вы уже купили красивый блокнот и ручку, чтобы вести свой дневник успеха?
Так вот: возьмите за привычку вечером или утром писать списки дел, которые вы планируете закончить в течение дня.
Причем, не пишите их от балды, а возле каждого пункта обозначайте время, необходимое на его выполнение.
Сделали дело?
Вычеркните его из списка.
Также можно создавать отдельные перечни глобальных планов на месяц или год.
• Прекратите отвлекаться!
Социальные сети, сплетни о звездах, новости, телефонные разговоры с подружками, чаепития с коллегами – это все приятные составляющие человеческой жизни, но они не должны вытеснять все остальное!
Пока не закончили работу, поборите желание залезть в Фейсбук, сбросьте телефонный вызов от подружки, откажитесь от кружки кофе.
Всем этим можно заняться в перерыве.
• Не нагребайте обязанностей больше, чем сможете утащить!
У каждого человека есть предел его возможностей: у кого-то он совсем маленький, у кого-то – весьма впечатляющий.
Ваше задание – определить свой!
Коллега Таня может за день написать 5 статей, а вы только 3, как ни стараетесь?
Тогда не стоит выпрашивать у шефа 5 заданий, затем сидеть до полуночи, не успевать, нервничать и получать на следующий день «нагоняйку».
Лучше выполните три своих задания вовремя и качественно!
Поддерживайте порядок на рабочем месте!
Даже если ваше рабочее место – собственная квартира, не нужно превращать ее в свалку.
Во-первых, лишние предметы отвлекают, во-вторых, вы тратите время на то, чтобы найти в этих завалах что-то нужно, в-третьих, беспорядок расхолаживает и не дает настроиться на рабочий лад.
Оптимизируйте рабочий процесс!
Каждое дело, в том числе и домашнее, можно упростить и сократить время на его выполнение, если проявить немного смекалки.
Вот, например, файлы, которые мне нужны для работы ежедневно, скопированы в отдельную папку, хотя все электронные документы я храню в тематико-хронологических папках.
И БОЛЬШЕ ОТДЫХАТЬ! ЭТО ТАК ВАЖНО ВСЕМ НАМ!
Это многих волнует)) Меня тоже очень-очень)
вот вам полезные советы:
• Списки дел – ваше все!
Я надеюсь, вы уже купили красивый блокнот и ручку, чтобы вести свой дневник успеха?
Так вот: возьмите за привычку вечером или утром писать списки дел, которые вы планируете закончить в течение дня.
Причем, не пишите их от балды, а возле каждого пункта обозначайте время, необходимое на его выполнение.
Сделали дело?
Вычеркните его из списка.
Также можно создавать отдельные перечни глобальных планов на месяц или год.
• Прекратите отвлекаться!
Социальные сети, сплетни о звездах, новости, телефонные разговоры с подружками, чаепития с коллегами – это все приятные составляющие человеческой жизни, но они не должны вытеснять все остальное!
Пока не закончили работу, поборите желание залезть в Фейсбук, сбросьте телефонный вызов от подружки, откажитесь от кружки кофе.
Всем этим можно заняться в перерыве.
• Не нагребайте обязанностей больше, чем сможете утащить!
У каждого человека есть предел его возможностей: у кого-то он совсем маленький, у кого-то – весьма впечатляющий.
Ваше задание – определить свой!
Коллега Таня может за день написать 5 статей, а вы только 3, как ни стараетесь?
Тогда не стоит выпрашивать у шефа 5 заданий, затем сидеть до полуночи, не успевать, нервничать и получать на следующий день «нагоняйку».
Лучше выполните три своих задания вовремя и качественно!
Поддерживайте порядок на рабочем месте!
Даже если ваше рабочее место – собственная квартира, не нужно превращать ее в свалку.
Во-первых, лишние предметы отвлекают, во-вторых, вы тратите время на то, чтобы найти в этих завалах что-то нужно, в-третьих, беспорядок расхолаживает и не дает настроиться на рабочий лад.
Оптимизируйте рабочий процесс!
Каждое дело, в том числе и домашнее, можно упростить и сократить время на его выполнение, если проявить немного смекалки.
Вот, например, файлы, которые мне нужны для работы ежедневно, скопированы в отдельную папку, хотя все электронные документы я храню в тематико-хронологических папках.
И БОЛЬШЕ ОТДЫХАТЬ! ЭТО ТАК ВАЖНО ВСЕМ НАМ!
Вернуться в «Хочешь поговорить об этом? (разговоры обо всем)»
- Бесплатная консультация по проф. самореализации
- Научись покорять работодателей без слов!
- Центр ТВОЕЙ карьеры и самореализации. Не откладывай. Начни сейчас!
- Узнай свои сильные качества и потенциал!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя