Внимание! Конкурс! В этом месяце самый активный пользователь форума получит бесплатно:

1) курс профориентации от Центра карьеры и самореализации СТАРТУ
2) + профессиональный анализ резюме с рекомендациями по улучшению
3) + приятный бонус 5000 рублей.

Подведение итогов конкурса состоится 30 апреля 2018 г. Подробности читайте в разделе "Конкурсы на форуме". Задать вопросы и получить более подробную информацию о конкурсе Вы можете по тел. 8 965 295 99 00 и email startoo@list.ru


Пользователь месяца


Топ 10 пользователей
Svetlana Startoo (173)
  Сообщения: 31
orange (137)
  Сообщения: 20
Antoha (121)
  Сообщения: 27
Anka (120)
  Сообщения: 22
Galina79 (115)
  Сообщения: 13
Gerbert (97)
  Сообщения: 24
Lady Sobytie (82)
  Сообщения: 14
Apelsinka (49)
  Сообщения: 9
Melancholia80 (38)
  Сообщения: 2
Melancholia (23)
  Сообщения: 5
Показать весь ТОП 10

Как повысить продуктивность работы у персонала?

Волонтерство и другие способы использовать то, что мы МОЖЕМ, умеем, любим для решения проблем общества. Знакомимся и делаем мир лучше вместе!
mike8516 (12)
Новенький
Сообщения: 1
Поставил "Нравится": 0
Поставили "Нравится": 0
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 23:29

Как повысить продуктивность работы у персонала?

Сообщение mike8516 (12) » 05 фев 2018, 23:30

Успех бизнеса зависит не только от грамотного ведения дел. Ему способствует целый комплекс мероприятий, в том числе, и внутри компании. Поэтому уборка офисов в данном случае должна рассматриваться, как одна из основных частей хозяйственной деятельности. И причины для этого весьма основательны.
Несомненно, ваш офис часто посещают заказчики и деловые партнеры. Ну и, конечно, переговоры будут гораздо эффективнее, когда проходят в комфортной обстановке. Офис – это лицо организации, и важно, чтобы это самое «лицо» было всегда идеальным. Пыль на мебели, грязные окна и пол, наполненные мусорные корзины – все это как-то угнетает. А такого рода негативное настроение не поможет в бизнесе.
Да и продуктивность работы у персонала снижается. И это не миф, а факт, доказанный многочисленными исследованиями. Сотрудники работают эффективнее, когда их окружает чистое и комфортное рабочее место. Эти два фактора действуют подсознательно на психологическом уровне, заставляя персонал действовать продуктивно и аккуратно. Дополнительно, снижается риск аллергических и респираторных заболеваний. А это, в свою очередь, непрямая, но очевидная прибыль. Ведь больничных становится меньше.
Но, к сожалению, все вышеперечисленные преимущества не будут достигнуты, если уборкой вашего офиса занимается тетя Маша, которая захотела подзаработать на пенсии. Ведро с водой, швабра и тряпка – вот он «высокопрофессиональный» набор таких техничек. Да и уборка у них ограничена – со стола и подоконника пыль протрут, по полу пройдутся.
Иное дело – профессиональная клининговая компания, вооруженная до зубов специальным оборудованием, моющими средствами и современными европейскими технологиями. Тут повышается не только качество уборки, но и скорость выполнения работы. Опытный клинер превратит уборку в целый комплекс мероприятий. И в первую очередь это: сухая и влажная уборка, очистка внешних и внутренних поверхностей мебели, мытье окон, дезинфекция и обработка санузла, чистка радиаторов и труб, химчистка мебели и ковровых покрытий, мытье дверей и фурнитуры.
Вы скажете это дорого? Вовсе нет, такие услуги действительно доступные. «Уборка офиса будет стоить от 20 рублей за кВ.м. И не стоит бояться того, что изначально по телефону клинер может сказать одну стоимость, а во время деловой встречи услуги окажутся дороже. При личной беседе проговариваются детали уборки, поэтому цена вероятнее всего немного возрастет. Иначе делают только фирмы-однодневки», - рассказывает исполнительный директор ГК «Академия сервиса» Евгения Щербина.
И за имущество можно не беспокоится? Спросите вы. Да! «Мы часто отправляем своих сотрудников на курсы повышения квалификации. Кроме того, каждый наш специалист ответственно относится к имуществу клиента и готов нести материальную ответственность за его сохранность», - завершает Евгения.
И еще один немаловажный нюанс, выбор специалистов по клинингу. Не торопитесь! Внимательно ознакомьтесь с сайтом компании, почитайте отзывы существующих клиентов, запросите список заказчиков. В общем, не стесняйтесь задавать вопросы. Опытный и надежный клинер с легкостью ответит на все.
Аватара пользователя
Gerbert (97)
Искатель истины
Сообщения: 24
Поставил "Нравится": 2
Поставили "Нравится": 1
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 23:53
Контактная информация:

Re: Как повысить продуктивность работы у персонала?

Сообщение Gerbert (97) » 28 апр 2018, 18:35

Что-то вы, батенька, малость не в тему.
Сразу вспоминается анекдот про студента. Пришел студент на экзамен по зоологии неподготовленным. Выучил только про блоху. Думает: ну, а вдруг попадется билет про нее или еще про каких насекомых. Тянет билет - дельфин... Отвечает: дельфин - это млекопитающее, обитает в морях. У него полностью отсутствует шерсть. Но если бы она была, то там водились бы блохи, а блоха состоит....

zioła alveo firmy akuna

Вернуться в «!Хочу принести пользу. Благотворительность и задания для волонтеров»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость